seltsimees: (Default)
[personal profile] seltsimees

Originally published at Крадущийся песец, затаившийся енот. You can comment here or there.

Сохраню здесь свой комментарий у Радуловой, если там начнётся подчистка неудобных точек зрения.
—–
Не хотел раскрывать свою точку зрения, но уж очень противно
[info]kirkemen
2009-05-27 09:16 pm (local) (link) DeleteTrack This
Comment Posted Successfully
Как всё-таки омерзительны наши горе-гуманисты. Я не спорю, девочку жалко до слёз, судьба её повернулась ужасно. Но пожалеть мать - нет, лучше уж очернить посильнее, додумать её преступления. Мать тоже не виновата, что родилась в деревне, в разрушенной стране. И ведь никто даже не предполагает, что она дочку любит, пусть собственнически, пусть по глупому и косолапо. Нет, давайте отберём, давайте всем миром навалимся и задавим беспомощного человека. Потому что “ах какая миленькая девочка”, “ах какая уродливая мамаша”. Это не гуманизм, это деление людей на первый и второй сорт.

Никто не думает о компромиссе. Никто даже не думает поддержать мать финансами, сброситься всем миром и помочь, пусть у девочки будет жизнь покомфортнее. Нет, точатся когти и клыки. Ах, мы прекрасные, замечательные гуманисты, сейчас мы разорвём эту нарушительницу нашего спокойствия.
—–
Так вот, я сторонник подхода “критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай”. Но я фиг пойму, как осуществить свою идею - скинуться на помощь девочке и её семье. Не потому что мне нравится девочка или её семья, но они жертвы несправедливости жизни, как кстати и португальская семья, а я сдуру это заметил. В идеале, разумеется, надо и психолога туда послать детского, а то и взрослого, и социальные службы, чтоб следили за использованием собранных денег, а то вдруг действительно пропьют, мало ли что. Uplifting, а не уничтожение горемычных. Кто что может предложить?

Date: 27 May 2009 17:38 (UTC)
From: [identity profile] pogorily.livejournal.com
>Uplifting, а не уничтожение горемычных.

Нет, ну почему же. Радуловскую компанию можно и уничтожить. Если возможно, как класс а не физически. Оскара Уайлда, говорят, тюряга радикально исправила.
Может, и этим помогут несколько лет перековки на Беломорканале?

Date: 27 May 2009 17:42 (UTC)
From: [identity profile] kirkemen.livejournal.com
Да, это и у меня расстрельный список. Но уничтожать надо иначе, потому что всякие "мученики" имеют свойство воскресать как Ваньки-Встаньки.

Date: 1 Jun 2009 08:44 (UTC)
From: [identity profile] iguanodonna.livejournal.com
Никто даже не думает поддержать мать финансами, сброситься всем миром и помочь, пусть у девочки будет жизнь покомфортнее.

Офигенное предложение - поддержать рублём взрослую здоровую работоспособную тётку.

Date: 1 Jun 2009 08:48 (UTC)
From: [identity profile] kirkemen.livejournal.com
Не тётку, а "несчастную миленькую девочку жестоко вырванную из португальского рая".

Date: 2 Jun 2009 04:46 (UTC)
From: [identity profile] iguanodonna.livejournal.com
Реальной поддержкой девочке было бы её возвращение к людям, которые любили её и заботились о ней без всякой сторонней поддержки, а не содержание её матери - повторяю - взрослой здоровой работоспособной тётки на общественный кошт. Поскольку нет никаких гарантий, что средства, собранные доброхотами, будут аккуратно и тщательно расходоваться мамашей исключительно на нужды младшей дочери. Дело даже не в том, что она их, скорее всего, пропьёт - там же не только Сандрочка, там же семья, а как можно в семье дать одному, но не дать другому: и Лерочке много чего нужно, и у брательника дети. То есть "поддержка матери финансами" обернётся содержанием всего этого алкоголического кодла. Которое, кстати, вместо того, чтобы искать Настоящей МатериTM работу, предпочитает строить планы, как бы слупить с португальцев денег за "возмещение морального ущерба".

Date: 2 Jun 2009 06:48 (UTC)
From: [identity profile] kirkemen.livejournal.com
Реальной поддержкой девочке будет закатать в асфальт и девочку, и мать, и семью, и португальцев. Чтоб не мучались. Мне, честно говоря, плевать на всё это с высокой колокольни, но уж очень меня наши гуманисты достали в этот раз. Навыдумывали выше крыши, избирательно закрыли глазки. И только чтобы выставить мать куда большим чудовищем, чем она есть. Зачем? Видимо, чтобы самим себе казаться ангелами, сострадающими несчастной крошке. Любой способ вызвать у них кровоизлияние в сострадательную железу хорош, даже показное вручение денег (тысяч 5 рублей хватит) на содержание девочки.

Date: 2 Jun 2009 18:18 (UTC)
From: [identity profile] iguanodonna.livejournal.com
Так именно этого я не понимаю -призыва "давайте всем миром устроим девочке счастливую жизнь". Зачем было доводить до такого, чтоб эту жизнь устраивать, если она у неё уже была? Может, лучше было не ломать, а то очень "Интернационал" напоминает: "Весь мир насилия мы разрушим до основания, а затем ...".

Date: 2 Jun 2009 18:31 (UTC)
From: [identity profile] kirkemen.livejournal.com
Ну, мой призыв был немножко в пользу тролления гуманистов.

Но тем не менее ситуация очень неоднозначная и весьма интересна с точки зрения отделения агнцев от козлищ. Девочка - не вопрос, достойна сочувствия независимо от того, как она себя ведёт, она пока животное, робот запрограммированный, личинка человека. Мать - образина та ещё, но её действия не укладываются в образ "матери-кукушки", "алкоголички" и прочей сволочи. Действия "приёмных родителей" так же не укладываются в образ ангельских святых. А вот все или почти все, кто бросились "защищать" девочку вполне себе укладываются в образ зомби, которые ни фига не знают о том, что и как на самом деле, но заранее приняли сторону тех, кто выглядят красивее.

Date: 3 Jun 2009 04:54 (UTC)
From: [identity profile] iguanodonna.livejournal.com
Тут не агнцы и козлища, тут гуманисты типа "А" и типа "Б". Первые ратуют за заграницу любой ценой, вторые возводят тётку с сомнительным поведением и не менее сомнительной биографией на пьедестал Настоящей Русской Матери, сиречь как эталонЪ и образецЪ. И если первые - чистейшей глупости чистейший образец, никем не воспринимаемые серьёзно, то вторые, на мой взгляд, гораздо вреднее. Ибо хоть убейте, не могу я понять, что "нормального и естественного" в том, что мамаша, вместо того, чтобы приголубить перенервничавшую и уставшую девочку, отвешивает ей пендель, и в том, что она не видит ничего страшного в упивании в дупель по субботам и воскресеньям.

Date: 3 Jun 2009 08:16 (UTC)
From: [identity profile] kirkemen.livejournal.com
Согласен.

Profile

seltsimees: (Default)
seltsimees

August 2020

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526 272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 10 April 2026 16:29
Powered by Dreamwidth Studios