seltsimees: (Default)
[personal profile] seltsimees
Поскольку гу(м)анистам объяснять бесполезно, напишу просто здесь. Я не социальный дарвинист. Я считаю, что слабым надо помогать. Но! Только тем слабым, которые стремятся освободиться от своей слабости. Тем, которые не считают свою слабость достоинством, в конце концов. Таких не так уж мало. Многие из тех, кого принято называть инвалидами, вместо того, чтобы побираться в метро, идут (едут на колясках, ковыляют на костылях) на работу. Безрукие пишут, рисуют, печатают, готовят еду, моют полы и т.д., и т.п., пользуясь ногами. Да что там, даже безрукие и безногие умудряются выполнять много повседневных дел, а голова на плечах тоже не всегда бесполезный отросток, особенно, если хочешь научиться ею пользоваться. Да более того, я лично знаю слепого сисадмина. Вот уж казалось бы, увечье несовместимое с профессией. Ан нет, приспособился. Конечно, не без помощи всяких полезных гаджетов, но эти гаджеты не потрачены в пустую. А полностью парализованных ученых не хотите? А безногих бегунов? Да что там, подвигу место есть всегда. Как и трусости и предательству, увы.

Те же инвалиды, которые не только ничего не могут, но и не хотят, это такое же дерьмо как бомжи. Собственно, бомжи - это инвалиды по собственной воле. Отбросы общества, на которое гуманисты тратят чужие (зачастую мои и ваши) денежки. Хуже элиты на самом деле. Таких надо уничтожать. И бомжей, и побирушек, и живущих на пособие.

Единственные, с кем всё сложно - это те, кто, сохраняя сознание, никак не может взаимодействовать с окружающим миром. Их бездействие невозможно оценить по шкале "подвиг-подлость", потому что у них нет возможности проявить себя. Тут я могу сказать только про себя. Если бы я оказался в такой ситуации, я хотел бы, чтобы меня умертвили. На западе есть практика отказа от реанимационных процедур. У нас, увы, нет.

Ну, и ещё старики. С ними тоже всё неоднозначно. Многих не ломают старческие хвори и немощь. Дама Айрис Мердок, например, умудрилась бороться с болезнью Альцгеймера. Я лично знаю более чем семидесятилетнюю женщину, которая продолжает работать и зарабатывает 3000 долларов в месяц своими знаниями. Но большинство стариков сломались. И в принципе, тем, кто всю свою жизнь делали дело, мы должны. Но и среди стариков есть мерзавцы, которые всю жизнь стремились к пенсии и инвалидности, и на старости лет качают свои права везде, где ни попадя. Таких, увы, очень много. И их надо уничтожать, как бомжей и побирушек.

Собственно, сформулировать этот принцип уничтожения просто. Уничтожать надо эгоистов, живущих за чужой счёт. То есть если человек никому не приносит пользу, но сам себя обеспечивает - это его заработанное право. А если пытается всюду вылезти на чужом горбу, ничего для окружающих не делая - в биореактор. Пусть хотя бы своим веществом отработает.

Date: 30 Aug 2007 18:56 (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-lesog.livejournal.com
>Отбросы общества, на которое гуманисты тратят чужие (зачастую мои и ваши) денежки. Хуже элиты на самом деле. Таких надо уничтожать.

зажег :)
From: [identity profile] 3-ka.livejournal.com
"Дам возможность почувствовать себя меценатом,благотворителем."

Date: 30 Aug 2007 23:08 (UTC)
From: [identity profile] naemir.livejournal.com
Таких надо уничтожать.

Не знаю, может предоставить им сделать это самим? Система сама придет в равновесие.

Date: 31 Aug 2007 04:38 (UTC)
From: [identity profile] dagmara.livejournal.com
а кстати ты забываешь что инвалиды и прочие убогие нужны обществу для того чтобы оно не превратилось в стаю, живущую по принципу "выживает сильнейший". до этого на самом деле очень, очень недалеко. ну и плюс куча ньюансов, требующих так сказать индивидуального подхода - к примеру, один зарабатывает достаточно чтобы полностью содержать своих родителей инвалидов, а у другого на это денег не хватает - получается что это неравенство, ничем кроме денег не обусловленное, и потому - нечестное.

Date: 2 Sep 2007 07:55 (UTC)
From: [identity profile] kirkemen.livejournal.com
Долго думал, так и не понял, откуда такой вывод.

Date: 31 Aug 2007 07:24 (UTC)
From: [identity profile] svjatko.livejournal.com
Знавал я одного парня, работавшего на мебели грузарём, причём на очень хорошем счету. Быстрый чёрт неимоверно. Тощий, скрюченный, пролезает под крышу контейнера и швыряет оттуда грузы потяжелее чем он сам. Лучше чем он в щелях не работал никто.
Я только случайно узнал, что Макс очень тяжело болен.
Вот такие бывают инвалиды.

Date: 1 Sep 2007 07:25 (UTC)
From: [identity profile] svjatko.livejournal.com
Да, и ещё хуже - офисная армия, которая получает громадные зарплаты ни за что. Хуже побирушек. Как козы на верёвке вокруг столба бегают и приносит эта армия в конечном счете один ВРЕД своими бессмысленными действиями. Огромная армия секретарш, офис-менеджеров, контролёров, _охранников_ и прочих тунеядцев. Тратят свои силы и время на переливание из пустого в порожнее.
Работа бульдозериста, электрика, химика-технолога, астрофизика и сантехника требует куда больше МОЗГОВ от человека, чем работа всяких там офис-менеджеров или разработчиков корпоративного стиля. Появился теперь ещё один вид пиявок - лайфстайлменеджеры. Не пыльно. Дорого. И по сути нахрен нужно, но престижно. Торгаши. Это куда хуже бомжей.
Тем более что бомж - понятие растяжимое. На Урале, например, есть деревни, где все люди выживают в одной избе, и они не виноваты. Армия тунеядцев, не вылезающих из Лондона и Ниццы растёт при этом. Собрать бы всех этих лайфстайлменеджеров, эскортуслужников и охранников и заставить делать хоть что-то полезное :-(((((

Date: 1 Sep 2007 08:30 (UTC)
From: [identity profile] kirkemen.livejournal.com
Ну, в целом согласен, но это проблема другого характера. То чем я хочу заниматься - не оплачивается. Сам-то я не слишком привередлив, но родителей уже пришла пора содержать и на 300 долларов в месяц я этого сделать не смогу, особенно если хочу ещё и жить отдельно. И не у меня одного такая мотивация на работу офисным планктоном.

Date: 1 Sep 2007 15:26 (UTC)
From: [identity profile] svjatko.livejournal.com
Разница в том, что ты можешь это признать. И я тоже, попав на подобную работу, смогу признать это.
Но вот когда сидит реальное чмо и начинает измерять работу усталостью - это для меня омерзительнее колдыря в подворотне. Часто встречается такой подвид среди охранников. Как у нас - с некоторыми я частенько бухал, отличные парни, интересно пообщаться. А есть такие - сидят как павлины. "Положил я на начальника поезда, Я начальник вагона". С ними свои же стараются не разговаривать.
Я говорю сейчас примерно о том же, о чем герой Богатырёва в фильме "Свой среди чужих..." толковал с узбекским бандитом на отмели. Что, мол, станет бандит баем и будет плёткой стегать рабочих.
Ну да, приходим к тому же, что важно содержание конкретной черепной коробки. А то вон даже среди депутатов есть могучий человечище Ройзман, которого, по выражению Маленкина (вроде) "региональная неделя никогда не заканчивается". У меня вот дядя в олигархи выбился - а рождён на зоне и скитался. Всё гениальным умом заработал.

Date: 1 Sep 2007 15:32 (UTC)
From: [identity profile] svjatko.livejournal.com
А ты бы хотел по химической части как исследователь?

Date: 1 Sep 2007 16:17 (UTC)
From: [identity profile] fonbaron.livejournal.com
как исследователь или как технолог?
всеже это разные вещи...

Date: 1 Sep 2007 18:49 (UTC)
From: [identity profile] kirkemen.livejournal.com
Как вариант. Но там проблема не только в деньгах. Научное сообщество - такая банка с пауками, что офисные крысы ангелами кажутся. Я на самом деле больше хочу либо в армию вернуться, либо в милицию пойти, например в уголовный розыск.

Date: 1 Sep 2007 19:07 (UTC)
From: [identity profile] svjatko.livejournal.com
Ну да. Там крайне неадекватных и морально ущербных людей полно, не понаслышке знаю. Но в ментуре не меньше. Приходилось работать в тесном контакте. Я так поглядел - наиболее честные коллективы на производстве. Не идеализирую, конечно, но там прозрачнее и яснее.
Кстати, может, ты видел дневник одного сыскаря:
http://barbos91.livejournal.com/profile
http://barbos91.livejournal.com/
Судя по всему огого биография у дядьки.
***
Хотя вон R.P.Com, которого ты наверняка давно знаешь, как химик-технолог весьма себе состоялся.

Date: 2 Sep 2007 07:38 (UTC)
From: [identity profile] kirkemen.livejournal.com
В ментуре - да, та ещё атмосфера. Но туда интересно пойти, в отличе от науки, которая мало того, что в жопе, так ещё и внутри себя дерётся. В армии, кстати, обстановка на порядок здоровее, чем на гражданке. Ну да, есть свои тупости, но подковёрной борьбы и интриг практически нет, ну, разве что среди генералитета, ну так я плохой солдат, не хочу стать генералом.

Date: 11 Dec 2007 18:50 (UTC)
From: [identity profile] kriedens.livejournal.com
"В армии, кстати, обстановка на порядок здоровее, чем на гражданке."

А вот это я, во всяком случае, впервые читаю и глазам своим не верю. .Обычно про армию и сейчас и до этого только г.. лили и льют. Правда те, кто там никогда не был.Неужели есть люди, которые так думают. Спасибо. Когда я уходил,мне казалось наоборот, поработав 8 лет, пожалуй соглашусь.

Date: 12 Dec 2007 09:28 (UTC)
From: [identity profile] kirkemen.livejournal.com
Я устал спорить с теми, кто льёт говно на армию. Я их понимаю, в общем-то. Когда я таки решился пойти на срочку, мне было так страшно, как никогда в жизни не было. Потому что журналасты и либерастическая общественность к тому времени раздули монстра. В процессе службы выяснилось, что всё далеко не так ужасно. Самый ужас было питание, а всё прочее - жить можно. И даже неплохо жить, хотя, конечно срочка - не курорт. А на контракте уже вообще другой разговор.

Date: 2 Sep 2007 07:39 (UTC)
From: [identity profile] kirkemen.livejournal.com
Кстати, про сыскарей. Во френдах - [livejournal.com profile] sam_buddy недавно стал старшим следователем. Правда о работе он почти не пишет.

Date: 24 Nov 2007 01:43 (UTC)
From: [identity profile] sam-buddy.livejournal.com
Я сроду не был следователем, даже младшим:) Несколько лет жизни отдал Московскому Уголовному Розымку, уволился меньше месяца назад.

Date: 24 Nov 2007 09:35 (UTC)
From: [identity profile] kirkemen.livejournal.com
Значит, я тебя не правильно понял. Старший оперуполномоченный - это не то же самое, что следователь?

Date: 24 Nov 2007 14:17 (UTC)
From: [identity profile] sam-buddy.livejournal.com
Нет, это сыщик:)

Date: 11 Dec 2007 18:25 (UTC)
From: [identity profile] sam-buddy.livejournal.com
По простой аналогии - ты спутал повара и охотника. А судья - это посетитель ресторана.

Date: 12 Dec 2007 14:43 (UTC)
From: [identity profile] sam-buddy.livejournal.com
Старший охотник - это не повар.

Date: 12 Dec 2007 07:07 (UTC)
From: [identity profile] xbvbx.livejournal.com
Химики сейчас нарасхват:
http://www.chemport.ru/jobs/

Date: 12 Dec 2007 09:21 (UTC)
From: [identity profile] kirkemen.livejournal.com
За 10 лет после окончания универа я изрядно потерял квалификацию. Ну, то есть, восстановить я её могу в достаточно короткие сроки, но не очень и хочу, если честно. Любви к химии мне никогда не прививали.

Date: 1 Sep 2007 16:16 (UTC)
From: [identity profile] fonbaron.livejournal.com
То, что ты говоришь и есть как раз социал-дарвинизм. Выживание и вообще генезис человека - продукт его эволюционного обобществления. Человек стал человеком потому что преодолел внутривидовую конкуренцию. Поэтому врагами эволюционного развития человека являются и бомжи, отталкивающие общество, и либералы, утверждающие свободу и независимость людей друг от друга, то есть принципы кто сильнее тому и лучше.

Насчет стариков в указанном тобой аспекте - это уже этика, без комментариев.

Date: 2 Sep 2007 07:40 (UTC)
From: [identity profile] kirkemen.livejournal.com
Ну, скажем так, это не примитивный социал-дорвинизм, когда "выживает сильнейший, а стариков, инвалидов и больных - на свалку".

Date: 16 Sep 2007 12:10 (UTC)
From: [identity profile] fonbaron.livejournal.com
Ну, скажем так, это не примитивный социал-дорвинизм, когда "выживает сильнейший, а стариков, инвалидов и больных - на свалку

это лесные представления о социал-дарвинизме... ;)
не стоит путать теорию дарвина и социал-дарвинизм

Date: 11 Dec 2007 20:42 (UTC)
From: [identity profile] paltus-nk.livejournal.com
У эволюционного развития человека не бывает врагов)))

Profile

seltsimees: (Default)
seltsimees

August 2020

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526 272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 7 April 2026 06:26
Powered by Dreamwidth Studios